Багаж десятков пассажиров «затерялся» по пути из Москвы в Барнаул

Гражданин пожаловался на то, что после перелета из Москвы в Барнаул ему не выдали багаж. Свое негодование по этому поводу он выразил в паблике «Barnaul 22» в соцсети «ВКонтакте». По его словам, по прибытию в барнаульский аэропорт множество пассажиров узнали, что их вещи остались в столице.

«Из Краснодара в Барнаул с пересадкой в Москве. Обычный, но выматывающий рейс. Мало того, что прилетел в шесть утра, еще и задержали на час, - рассказывает мужчина. - В семь утра в Барнауле при получении багажа пассажиры, в том числе и я, обнаружили всего пять чемоданов... Остальное осталось в Москве. Пришлось провести еще два часа в аэропорту, чтобы оформить необходимые документы для дальнейшего получения собственного багажа посредством доставки на дом».

Первый заместитель генерального директора барнаульского аэропорта Виктор Пацар пояснил корреспонденту «МК на Алтае», что речь идет о трех десятков единиц багажа. По его словам, во вторник, 31 октября, зафиксировано неприбытие багажа из московского аэропорта «Домодедово» в количестве 33 мест.

Стоит отметить, что авиакомпании несут ответственность в случаях утери багажа. Правда утерянным он считается только в тех случаях, если за три недели его не вернули владельцу. Тогда виновная в этом компания обязана возместить ущерб.

В случае нарушения прав пассажиров, они могут обратиться в транспортную прокуратуру. В частности, жители Алтайского края могут жаловаться в Западно-Сибирское отделение ведомства по телефону 8-913-921-70-00, на электронную почту zstрrос@уаndех.ru или по адресу: Новосибирск, ул. Саратовская, 13.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру