На Алтае повышают качество дорожного сервиса Чуйского тракта

В Алтайском крае и Республике Алтай подвели итоги мониторинга объектов дорожного сервиса Чуйского тракта, который состоялся в августе. Его проводили специалисты ФКУ Упрдор «Алтай», представители региональных профильных министерств, УГИБДД, Роспотребнадзора и других ведомств. Как сообщили «МК на Алтае» в пресс-службе федеральных дорожников Алтая, это вторая масштабная проверка в текущем году. Цель мероприятия – поднять уровень объектов дорожного сервиса до международных стандартов, что будет способствовать увеличению потока туристов в регион и удобству автомобилистов, проезжающих через главную транспортную артерию этих регионов.

«В крае работа, направленная на повышение качества придорожной инфраструктуры, идет с 2008 года. Тогда региональным правительством была утверждена схема размещения объектов сервиса, проверки стали ежегодными и носят плановый характер, – пояснил заместитель начальника ФКУ Упрдор «Алтай» Владимир Дубровский. – Теперь аналогичная схема утверждена и в республике, расширенная комиссия работала с мая, при этом задействовали и глав муниципальных образований».

По результатам мониторинга выдан ряд предписаний по улучшению сервиса. Руководители предприятий должны будут устранить выявленные недостатки, а местные администрации – проконтролировать сроки и качество работ. Кроме того, выявлены несколько компаний, которые не согласовали свою деятельность с Росавтодорам. Им наказано провести соответствующую процедуру согласно законодательству РФ.

Справка «МК». Протяженность «Чуйского тракта» в Алтайском крае и Республике Алтай составляет 855 км. На этом отрезке функционируют около 200 объектов дорожного сервиса. Большая их часть (121) расположилась на территории республики.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру