Работники банка не дали жителю Барнаула отправить деньги мошеннику

Пенсионер едва не попался на уловку «ваш родственник попал в беду»

10 января 2017 в 12:10, просмотров: 8138

Накануне 63-летний житель краевой столицы был очень напуган телефонным звонком. С незнакомого номера позвонил человек, представившийся полицейским, и сообщил, что его сын стал виновником ДТП. Он пояснил, что можно уладить проблему, перечислив на указанный счет 60 тысяч рублей. Пенсионер поверил звонившему, и направился в банк, чтобы перевести деньги.

Работники банка не дали жителю Барнаула отправить деньги мошеннику

К счастью, пожилой человек обратился к работникам банка, чтобы они помогли ему осуществить финансовую операцию. Знающие о таком способе мошенничества сотрудники остановили перевод средств и посоветовали мужчине связаться с сыном. Как и следовало ожидать, с ним было все в порядке. За предотвращение преступления работников Сбербанка поблагодарил начальник ГУ МВД России по Алтайскому краю, генерал-лейтенант полиции Олег Торубаров.

На данный момент правоохранительные органы проводят мероприятия по выявлению лиц, которые пытались мошенническим способом похитить у гражданина денежные средства. Возбуждено уголовное дело. В частности, уже установлено, что номер, с которого звонил мошенник, зарегистрирован в Челябинской области. Полицейские напоминают, что схема «ваш родственник попал в беду» - это распространенный способ телефонного мошенничества.

Правоохранители предупреждают, что не стоит доверять таким звонкам, тем более, когда говорят о необходимости срочной материальной помощи. В таких случаях нужно поинтересоваться персональными данными звонившего или другими сведениями о себе или родственнике, которые не могут быть известны мошенникам. Наиболее простой способ проверить информацию – позвонить самому родственнику и спросить у него, правда ли, что он оказался в неприятной ситуации, сообщается на официальном сайте ГУ МВД России по Алтайскому краю.




Партнеры