К счастью, пожилой человек обратился к работникам банка, чтобы они помогли ему осуществить финансовую операцию. Знающие о таком способе мошенничества сотрудники остановили перевод средств и посоветовали мужчине связаться с сыном. Как и следовало ожидать, с ним было все в порядке. За предотвращение преступления работников Сбербанка поблагодарил начальник ГУ МВД России по Алтайскому краю, генерал-лейтенант полиции Олег Торубаров.
На данный момент правоохранительные органы проводят мероприятия по выявлению лиц, которые пытались мошенническим способом похитить у гражданина денежные средства. Возбуждено уголовное дело. В частности, уже установлено, что номер, с которого звонил мошенник, зарегистрирован в Челябинской области. Полицейские напоминают, что схема «ваш родственник попал в беду» - это распространенный способ телефонного мошенничества.
Правоохранители предупреждают, что не стоит доверять таким звонкам, тем более, когда говорят о необходимости срочной материальной помощи. В таких случаях нужно поинтересоваться персональными данными звонившего или другими сведениями о себе или родственнике, которые не могут быть известны мошенникам. Наиболее простой способ проверить информацию – позвонить самому родственнику и спросить у него, правда ли, что он оказался в неприятной ситуации, сообщается на официальном сайте ГУ МВД России по Алтайскому краю.