45% корпоративных клиентов «Ростелекома» на Алтае пользуется личным кабинетом

Число лицевых счетов клиентов из Алтайского края и Республики Алтай, зарегистрированных в личном кабинете для юридических лиц, превысило 10 тысяч. Это почти половина всех клиентов. Они используют информационную систему для подключения и управления своими услугами дистанционно. Треть из них пользуется сервисом постоянно.

Начиная с мая «Ростелекома» представил новый личный кабинет, переведя бизнес-клиентов с прежнего сервиса (ИСПА). Пока учетные данные от него автоматически действуют для обеих информационных систем, но ИСПА в дальнейшем планируется закрыть.

В новом личном кабинете существенно упрощена регистрация. Теперь не нужно идти в офис для получения учетных данных. Заявку для получения доступа можно оставить в специальной форме на сайте. Для этого достаточно заполнить контактные данные и приложить сканированную версию заявления. В течение двух часов клиент получает учетные данные на указанный в заявке электронный адрес. В личном кабинете будут привязаны все услуги, однако при необходимости пользователь может самостоятельно добавлять или удалять их.

Также в новом личном кабинете расширился перечень возможных сервисов. В нем по-прежнему можно контролировать начисления и заказывать документы, однако увеличилась номенклатура таких позиций (это не только счета, но и акты, счета-фактуры, расшифровки). Кроме того, теперь с помощью сервиса можно оставить заявку на подключение дополнительных услуг, оформить обращение, настроить получение уведомлений по тематикам, просмотреть историю начислений и платежей, оплатить услуги банковской картой VISA или MasterCard. Здесь же – новости и индивидуальные коммерческие предложения.

«Сегодня время – самый ценный ресурс для бизнес-клиентов, потеря которого чревата реальными материальными затратами. Наш новый информационный сервис позволяет компаниям не затрачивать время на элементарные операции, которые осуществляются в несколько кликов мыши, - подчеркнул заместитель директора Алтайского филиала ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Альберт Штребель. – Надеюсь, что корпоративные клиенты по достоинству оценят удобство, простоту и оперативность работы личного кабинета».

В случае утери пароля от личного кабинета (в том числе ИСПА), клиент может обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-200-3000 или в ближайший офис. Подробная инструкция по использованию сервиса и ответы на часто задаваемые вопросы размещены на портале.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру