Новый подход к сфере услуг

В Барнауле открылась Алтайская академия гостеприимства

 В нем будут готовить специалистов в области гостиничного сервиса, туризма, общественного питания и обслуживания. Главные задачи Алтайской академии гостеприимства — повысить культуру приема гостей, а также обеспечить квалифицированными кадрами организации, работающие в сфере туризма и отдыха.

В Барнауле открылась Алтайская академия гостеприимства

Автор идеи создания — глава Алтайского края Александр Карлин — подчеркнул, что данное учреждение уникально не только для Сибири, но и для всей России. Выступая на открытии, он уделил особое внимание подготовке профессиональных кадров для туротрасли: «Создание Академии гостеприимства — это не механическое объединение уже действующих образовательных учреждений. Мы существенно преобразуем сам процесс получения профессии. Всегда готовили специалистов в сфере общественного питания или гостиничного сервиса и так далее. Но сегодня, когда мы позиционируем себя как передовой туристический регион, принимаем большое количество гостей из других территорий России и из-за рубежа, к сфере гостеприимства предъявляют особенно высокие требования. Подавляющая часть работников туристической отрасли должна знать не один иностранный язык. Им следует обладать более развитыми коммуникативными способностями. Каждый, кто приходит в турбизнес, обязан четко знать, чем отличается Алтайский край от других российских регионов, уметь рассказать об этом гостю из любого субъекта России или другого государства. Иными словами, студенты Алтайской академии гостеприимства выбрали важные профессии, востребованность которых со временем будет лишь возрастать. Они дают вам возможность общаться с большим кругом людей, обогащать себя новыми знаниями. Вы приняли важное и правильное решение, придя учиться в Алтайскую академию гостеприимства».

В новом образовательном учреждении можно будет пройти обучение по специальностям: «туризм», «гостиничный сервис», «организация обслуживания в общественном питании», «технология продукции общественного питания», «парикмахерское искусство», «техника и искусство фотографии», «дизайн», «реклама», «коммерция», «товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и «экономика и бухгалтерский учет». Кроме того, будет вестись обучение таким профессиям, как горничная, портье, агент по приему заказов на экскурсии, администратор офиса, ассистент по формированию экскурсионных групп, консьерж, бармен, буфетчик, кондитер, повар, пекарь, официант и другие.

Особенность образовательной программы в том, что в ее составлении принимают участие работодатели. Например, совместно формируется база практической подготовки специалистов. Благодаря этому можно будет пройти обучение на рабочем месте. Кроме того, в программу Алтайской академии гостеприимства включены курсы повышения квалификации работников сферы гостиничного сервиса и туризма. В Академию уже поступили более тысячи человек.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру